- Подробности
- Категория: Новости главные
Удивительно, как жили подданные Российской Империи в Крыму более 100 лет назад. Сравните нынешние газеты с объявлениями та же "замануха" те же "страсти-мордасти"
Как будто не было войны! Одной, второй, третьей...
- Подробности
- Категория: Новости главные
Удивительная история приключилась у нас в музее во время занятия-экскурсии.
Гостями нашего музея в числе других оказались ребята из солнечной Осетии, дигорцы по наречию. Дело в том, что как нам стало известно, среди 4 основных диалектов осетинского -Дигорский считается негласно староосетинским обособленным. И множество слов, возможно, являются родственными Аланскому и следовательно Сарматскому (ираноязычному). Аланы в основной массе своей жили в античном Крыму по побережью и от них пошли многие гидронимы и топонимы, некоторые дошли и до нас.
Мы спрашивали ребят Дигорцев что значит название нашей реки Авунда. Было высказано предположение, что это искаженное выражение дошедшее до нас сквозь века
АБОН – сегодняшний, свежий
ДОН – река, вода.
Возможно, АБОНДОН (АВУНДА) – это свежая (с гор!) река когда то поила горячих боевых коней и охлаждала путников в жару…
А еще они подарили нам пожелание счастья и достатка в доме:
«Уа хадзар бар кад джин уад!»
«Вашему дому да счастье будет!»
Ключевое слово «КАД» - счастье, достаток
КАД АЛАНИЯ – КАТАЛОНИЯ вот такая примерно, гипотеза!
Поразительно, но именно в пределах Аланского Королевства 409-418 гг.н.э. аланы во главе с Аддаком королем построили на месте древнего поселения БарсАланию (совр. Барселона!) и именно, там на месте А.К. сейчас бурлят последствия «пустяшного» РЕФЕРЕНДУМА об отделении КАТАЛОНИИ. Генетическая память! Спасибо ребятам, а особенно Радмиле и Лауре!
P.S. Абсолютно справедливы все народы КАВКАЗА и Крыма, претендующие на звание потомков АЛАН, поскольку мы считаем, что это был легендарный большой союз разноязычных племен! Какие то языки и наречия, отдельные слова и символы узнали сейчас и нынешние потомки!
---
- Подробности
- Категория: Новости главные
Ребята на СОМе по истории посетили увлекательный музей магнитиков.
Хрустальники познакомились с коллекцией магнитиков со всего света, с жизнью и бытом древних народов проживавших в античном Крыму.
В Гурзуфе историко-познавательный музей магнитов "Форт Уна". В уникальном музее, помимо более 12 тысяч магнитов, собраны и другие экспонаты: оружие, украшения, монеты, предметы быта и культуры народов Крыма.
Больше фотографий в альбоме: https://vk.com/album-71664812_248348685
---
---
---
- Подробности
- Категория: Новости главные
5 октября 2017 г. в Международном детском центре «Артек» стартовала рабочая программа Всероссийского образовательного форума. 3000 профессионалов сферы образования приступили к обсуждению технологий интеграции детского лагеря в российскую образовательную систему.
---
---
Главным в повестке стал вопрос содержания образовательных программ детского лагеря – не только как критерия качества детских лагерей, но также фактора, определяющего облик современного образования в целом.
«О содержанияи образовательных программ стоит говорить не только «Артеку», не только лагерю, но и школе, и вообще образовательной системе», – сказал директор МДЦ «Артек» Алексей Каспржак. Он связал с программами смысловое расширение деятельности ребенка, его реальный интерес к учебе, мотивацию не внешними обстоятельствами, а внутренним решением, что вкупе определяет образовательный результат.
«Только в том случае, когда мы за единицу измерения выбираем образовательную программу, а не учреждения, происходит определение ребенка как центраобразовательной системы», - констатировал директор.
По мнению А.Каспржака, такой подход может существенно изменить характер современного образования, а роль детского лагеря в этом процессе становится ключевой: “Мы хотим поменять образовательный ландшафт. Мы хотим сделать так, чтобы формальные ограничения, которые существуют в образовательной отрасли, «пали под натиском» желаний детей. Фокус нынешнего форума – образовательная программа. И это – фокус на интересах ребенка, а не только на возможностях отдельного института образовательной системы».
«Это очень сложные структурные изменения, и в этом миссия Форума в «Артеке», – заключил директор.
Важный шаг в данном направлении – Всероссийский конкурс инновационных методических разработок «Открытое образование в открытой среде», который объявлен в первый день работы форума.
Конкурс организуется «Артеком» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и направлен на аккумуляцию технологий и практик неформального образования, а также вовлечение педагогов в поиск альтернативных форм организации образовательного процесса.
Заместитель директора «Артека» по методической работе Ю.В.Ээльмаа сказал, что «в 21 веке ребенку сидеть в стенах школы нелепо, когда вокруг образовательная среда, насыщенная историческими и культурными памятниками, богатая природно и географически – все это надо использовать»: «Вот почему «Артек» берет на себя роль интегратора образовательных практик, которые он мог бы собрать и предложить сообществу»
«В конечном счете, открытое образование лучше выполнит целевые ориентиры стандарта, чем те формальные институты, которые это сегодня стараются делать», – акцентировал Ю.Ээльмаа.
6 октября форум продолжится, в его работе примет участие Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец.g>
Всероссийского форум «Детский лагерь – новое образовательное пространство» проходит при поддержке Группы компаний «Просвещение».
Информационные партнеры: МИА Россия сегодня» в г. Симферополе, Федеральный портал «Образование», Учительская газета, Общественное телевидение России, Просвещение ТВ, портал mel.fm.
---
---
---
---