Война между Ромейской империей и Вандальским королевством разразилась в 533г. Большая армия римлян была доставлена флотом более чем 500 кораблями и высадилась недалеко от Карфагена. В битве при Дециме армия вандалов была разбита, а Гелимер в 534 г. сдался в плен. Велизарий считал теперь вандальскую войну оконченной. Снарядив флот он, посадил на суда оставшихся в живых членов дома Гильдериха, пленного царя Гелимера и пять тысяч сдавшихся вандалов и, погрузив богатую добычу, доставшуюся ему от этой войны, отплыл в Константинополь.
К Гелимеру Юстиниан отнёсся милостиво и даже хотел предоставить ему титул патриция, но так как тот был тверд в своем арианском исповедании, назначение не состоялось. Гелимер получил поместья в Вифинии и там дожил свои дни. Привезенные Велизарием военнопленные вандалы составили пять полков, которые были включены в имперскую армию и размещены в пограничных укреплениях Египта. По старой традиции Велизарий был удостоен за победу консульства на ближайший (535) год.
Итак, вандалы появляются в Египте, и получают название Vandali Justiniani. Естественно, люди умирают, и вот, благодаря климату Египта, до наших дней дошло множество находок, в том числе и ткани с вышивкой.
Вот как оценивать идентичность египетских и северных великорусских узоров? Один народ, одна история, один стиль? И это не единичный случай: такие находки, заметьте, всплывают повсеместно. «Традиционное изображение Льва с поднятой передней лапой…» — традиционно для кого?
Лев-и Солнце- распостраненный сюжет в индоевропейском искусстве.
Как видно, египетская вандальская ткань идентична русской вышивке с Северных районов. Вообще, этот род искусства носит сакральный характер и не случаен. Но, вандальская вышивка идентична русской , что и доказыает СЛАВЯНСТВО вандалов. Несомненнное славянство вандалов утверждалось в хрониках 8века( N. Francovich Onesti, Vandali: Lingua e Storia).В VIII веке в Аламаннских анналах швабского происхождения под 796 годом описывается поход Пипина, сына Карла Великого, против аваров:
«Pipinus… perrexit in regionem Wandalorum, et ipsi Wandali venerunt obvium»
Около 990-го года Герхард из Аугсбурга в жизнеописании святого Ульриха назвал польского князя Мешко I как dux Wandalorum. Хронист XI века Адам Бременский уточняет, что вандалами называли славян в прежние времена.
Собственно, это всегда утверждалось к примеру Мавро Орбини, это повторяет и Сергей Соловьев в своих работах. Ну а находки вандальской вышивки, идентичной русской, лишь подтверждают это.